Здравствуйте, уважаемый Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Очень приятно было с вами еще раз пообщаться в Таганроге. Я рассказала о встрече с вами моим семиклассникам. Рассказала о дополнительных материалах к учебнику. Осваиваем выражения с переменными. Все идет хорошо. С уважением Е. В.
Ответ: Спсибо за письмо. Мы тоже были рады видеть и слышать Вас. Продолжайте информировать нас о своих успехах и затруднениях. Передайте наш привет своим семиклассникам.
Здравствуйте ! Ваш УМК по алгебре использую в преподавании с 7 класса. Испытываем затруднения в обеспечении УМК "Алгебра" 9 класс . Поставщики объясняют это дифецитом поставок из издательства "Дрофа".Сможете ли ВЫ повлиять на данную ситуацию ? С уважением Валентина Демьяновна г. Котово Волгоградская область
Ответ: Уважаемая Валентина Демьяновна! Издательство Дрофа выпустило пока только учебник для 9 класса. Методические рекомендации размещены на нашем сайте и их можно скачать. Мы стараемся ускорить издание других частей УМК. Следует ли понимать, что у Вас затруднения с приобретением именно учебников? Если это так, то срочно сообщите нам - мы постараемся помочь.
142.Любовь Ивановна(12.08.2009 06:57)
0
Здравствуйте, уважаемые Георгий Константинович! Побывав на встрече с вами, я решила перейти на преподавание по вашему учебнику. Школа ещё в мае заказала ваш УМК на весь пятый класс в магазине "Школьная планета" (от ОБЛЦИТа, который организовал встречу с вами), в июне счета были оплачены по безналичке (иначе нельзя). До сих пор заказ мы получить не можем: магазин ничего не знает о сроках поставки. Подскажите, что нам делать, как повлиять на поставщиков? С уважением Любовь Ивановна. Новосибирская область.
Ответ: Уважаемая Любовь Ивановна! Ваш вопрос мы будем рассматривать в издательстве Дрофа. К сожалению, это не единичный случай. О результатах мы Вам сообщим. ... В Дрофе просят показать копию платежки и т.п., по которой они должны были осуществить поставку. Так что, пожалуйста, отсканируйте и вышлите на e-mail g-muravin@rambler.ru
По крайней мере, сообщите, из какой Вы школы!
Как нам сообщили в издательстве Дрофа, книги в ближайшие дни поступят
141.людмила(19.06.2009 06:58)
0
Добрый день, меньше 22 баллов набрали 4; до 30 б.-9; до 40б.-17; до 50б.-18;до 60б.-16; до 70б.-7 и 1 ученик 76 баллов. всего 72 ученика, три класса.
140.Бондаренко Алла Анатольевна(18.06.2009 13:33)
0
Здравствуйте, уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна! После Вашего семинара в городе Ставрополе решили перейти на Ваш учебник во всех 5 классах и в одном из шестых. Но возникла проблема с тетрадями для 6 класса. Нигде не смогли их заказать. Подскажите, вышли ли они в печать?
Ответ: Здравствуйте Анна Анатольевна! Мы рады Вашему решению, хотя, конечно, в шестом классе будут некоторые, правда, решаемые проблемы. К сожалению, тетради для 6-го класса пока не вышли из печати. Впрочем, по нашим учебникам вполне комфортно работать и без тетрадей, главное, что методические рекомендации можно скачать на нашем сайте.Кстати, рабочие тетради мы тоже там поместили, и можно некоторые задания распечатать для учеников или просто использовать на уроке как дополнительные к учебнику. Кроме того, Вы всегда можете посоветоваться непосредственно с нами. А пока желаем Вам и Вашим коллегам хорошенько отдохнуть и набраться сил
139.Людмила(16.06.2009 16:05)
0
Добрый день Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Узнали результаты егэ по математике, в каком виде вам их отправить? Участвовали 72 ученика.
Ответ: Спасибо. Можно, например, указать число выпускников набравших баллоы соответственно менбше 22, 22-30, 31-40, 41-50 и т.п.
138.Татьяна(25.05.2009 21:51)
0
Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна, здравствуйте. Пишут Вам учителя города Азова. На заседании методического совета мы рассмотрели спор о том, нужны ли ответы в дидактических материалах и пришли к единому мнению: "ответы не нужны!". Ведь дидактические материалы создаются для учащихся, для контроля их знаний. А зачем же тогда ответы?
137.Галина(23.05.2009 18:37)
0
Дело в том, когда дети пишут контрольные работы, то на столе у них карточка с текстом контрольной работой , учебник и тетрадь, как правило дети больше списывают друг у друга и то не у всех учителей.А ответы нужны скорее всего не детям, а их родителям и нам, учителям. Мои дети знают Ваш сайт, если уж на то пошло они могут и оттуда списать.
Ответ: Спасибо за активность Карточки - это понятно. Но мы рассматриваем вариант, когда книги "Дидактический материал" раздаются либо каждому ученику, либо на парту. Ну а Интернетом активно пользуются немногие (собственно это видно по активности наших коллег в гостевой книге). Наверное, было бы неплохо издать дидактические материалы на карточках, но издательство Дрофа подсчитает ... и откажется от такой идеи.
136.Галина(22.05.2009 17:48)
0
Списывания не будет, так как тесты мы пишем в школе, когда на партах, кроме тестов ничего нет, а если кто из детей и спишет, то можно попросить его объяснить как он дошёл до этого ответа. У учителя много различных способов проконтролировать знания учащихся.
m v m v
Ответ: Понятно, что у учителя много способов проконтролировать знания. Однако мы говорим именно о контрольных работах из дидактических материалов. Из Вашего сообщения следует, что ответы предполагается вырывать из книг, чтобы на партах кроме заданий ничего не было. но тогда зачем они в книге? Не проще ли оставить их только на нашем сайте?
135.Тамара(20.05.2009 11:57)
0
Здравствуйте Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна , я думаю что ответы не нужны. Многие учащиеся просто стараются подогнать под ответ. Если давать ответы, то только на более сложные задания.
Ответ: Спасибо Тамара. Давно тебя не слышно. Как успехи? Пиши
134.Галина(19.05.2009 21:56)
0
Да, я считаю, что ответы нужны ко всем контрольным работам, по той простой причине, чтобы проконтролировать себя. А когда дидактические материалы покупают родители и дети для дополнительных занятий по математике ( а мы, учителя, этому очень рады), то ответы очень нужны, даже в некоторых самостоятельных работах!!! Мнение учителей Котовского района Волгоградской области.
Ответ: Спасибо Галина. Понятно, что ответы можно использовать, чтобы проконтролировать себя. Но как тогда гарантировать, что часть школьников не будет просто списывать ответы в процессе проведения контрольной работы в классе. Особенно к заданиям тестовой формы?
133.Nikita(06.05.2009 17:37)
0
Здравствуйте Ольга Викторовна! Спасибо очень за фотографию в 6 А классе.Отлично получилось!
132.Тима(27.04.2009 18:52)
0
Здравствуйте Ольга Викторовна! Спасибо что погостили в нашем классе,мне было очень приятно познакомиться с таким интересным человеком особенно что вы отвечали на все наши вопросы! Спасибо вам большое ждём ещё!!! школа №38 6А класс!!! СУПЕР УЧЕБНИК!!!
131.Ольга Кулешова(19.04.2009 23:31)
0
Уважаемая Ольга Викторовна! Спасибо за семинар в Кургане! Зашла 15 апреля в 11:00 только посмотреть, чуть-чуть послушать, а осталась до 15:30 16 апреля. Причём не только слушать! 17 апреля обычная "планёрка" превратилась в адиминистративное совещание, на котором (после моей информации о семинаре) с членами администрации говорили о выборе перечня УМК для школы; рассуждали о методической работе с учителями, классными руководителями; анализировали уровни общения с обучающимися, их родителями и прочем, прочем, прочем... Спасибо за размещённые фотографии, добрые слова о зауральском учительстве, учениках, о городе. С благодарностью. Директор одной из курганских школ. P.S. Дискуссию об единственности положительного (отрицательного) корня квадратного трёхчлена оставим до следующей встречи. Вопрос обсуждается на форумах. С тем, что получено на семинаре - она выеденного яйца не стоит. Разберёмся самостоятельно!
Ответ: Уважаемая Ольга! Спасибо за письмо. И все-таки несколько слов о проблеме выеденного яйца - в основном, для тех, кто читает нашу гостевую книгу. В наших учебниках для уменьшения путаницы с понятиями единственного корня и совпавших корней принято считать, что при D=0 квадратный трехчлен имеет два совпавших корня, а квадратное уравнение имеет единственный корень. Поэтому единственный положительный корень квадратный трехчлен имеет только, если второй его корень отрицателен или равен нулю. А для квадратного уравнения добавляется еще возможность положительности единственного корня (обратите, кстати, внимание на смысловую разницу между словосочетаниями "единственность положительного корня" и "положительность единственного корня"), т.е. уравнение может иметь единственный корень, который при том, что он единственный, еще и положителен. Поиск в Интернете вывел на приятную презентацию: www.websib.ru/ites/2005/02b-02/parametry.ppt , правда в описании последнего случая в ней пропущено слово "положительный", но из контекста ясно, что речь идет о случае корней разных знаков. Я думаю, что эта презентация будет полезна учителям. Успехов Вам!
130.нина георгиевна(19.04.2009 12:47)
0
Привет из Кургана! Здравствуйте Ольга Викторовна!Посмотрела фотографии, спасибо! Завтра сообщу детям ,если еще кто не заходил на сайт.Всего Вам доброго!