Понедельник, 23.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 24 25 »
Показано 241-255 из 369 сообщений
129. Надя   (19.04.2009 09:11)
0  
Здравствуйте! Мне очень нравится, что в этом учебнике есть ответы. Всегда можно себя проверить. А ответы все правильные?????
Ответ: Правильных ответов в учебнике значительно больше, но, если просто списать ответ, то можно попасть впросак.

128. Ольга   (16.04.2009 15:36)
0  
Здравствуйте, Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Хочу участвовать в конкурсе "Лучшая методическая разработка для интерактивной доски". Работаю по Вашему учебнику в 7 классе. Не могу определится с темой, очень нравится учебник. Интерактивную доску использую только на отдельных этапах урока,отнимает очень много времени. Не вижу смысла ее использовать весь урок. Как Вы считаете, по какой теме ее лучше сделать?
Ответ: Уважаемая Ольга! Вы абсолютно правы, что не используете интерактивную доску на протяжении всего урока. Во многих случаях школьникам полезно работать с учебником, а есть еще и самостоятельные письменные работы в тетрадях. Советовать Вам выбор той или иной темы нам овольно трудно, для этого как минимум нужно знать какой пакет программ у Вас есть.Наверное хорошо будет смотреться исследование графика линейной функции и графика линейного уравнения

127. Nikita   (15.04.2009 15:14)
0  
Здравствуйте я хотел бы вас поблагодарть за визит в наш класс г.Курган школа №38 6А класс!
Ответ: Спасибо! Этот визит доставил мн истинное удовольствие. Успехов вам всем!

126. Светлана   (14.04.2009 09:01)
0  
Здравствуйте! Я бы хотела узнать у Вас, когда появится учебник по геометрии?За раннее Вам благодарна.
Ответ: Есть довольно много различных учебников гометрии. Если Вы имеете ввиду,что я должен написать свой учебник, так этот проект пока на уровне "котлована под фундамент".

125. Ирина   (14.04.2009 02:48)
0  
Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Огромное спасибо за замечательный семинар в Хабаровске! (лучше поздно, чем никогда - это я насчёт благодарности) До сих пор учителя говорят о ценности этой встречи с вами. На ваш сайт сделана ссылка на нашем сайте www.khabarmath.ucoz.ru . Вы у нас в категории "Друзья сайта". Надеюсь, вам этот факт будет приятен,ведь он отражает истинные наши с вами отношения. Успехов!!!
Ответ: Спасибо Ирочка! Пообщаемся в Скайпе.

124. Виктория   (11.04.2009 11:12)
0  
Здравствуйте! Я бы хотела узнать у Вас про дидактический материал для 10 класса. Мне очень хочется подготовиться к переводному экзамену! Вы не могли бы мне написать где можно скачать эту книгу?


Заранее очень Вам благодарна!
Ответ: Здравствуйте Виктория.
К сожалению, Вы не написали о том, к какому учебнику нужен дидактический материал - их много разных. Но самое главное, что подготовиться к экзамену по дидактическому материалу довольно трудно - проще взять учебник, по которому проводилась работа в течение года.

123. Людмила   (03.04.2009 20:57)
0  
Здравствуйте!Когда приезжаете в Новосибирск? У нас по плану 15-16 апреля.
Ответ: По плану и приезжаю.

122. Татьяна   (02.04.2009 17:45)
0  
Здравствуйте, Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Привет из Кургана! Уже готовимся к встрече с Ольгой Викторовной на Зауральской земле. Сегодня обсудили некоторые организационные вопросы с Дмитрием Игоревичем. Очень бы хотелось пообщаться с Ольгой Викторовной до её поездки к нам. Как лучше это сделать?
Ответ: Ольга будет в Москве с 8 апреля. Вы можете связаться с ней по телефону, по e-mail: olgamuravina@rambler.ru или через скайп: george-muravin

121. Людмила   (14.03.2009 17:36)
0  
Здравствуйте! Планируете ли приезд в Новосибирск в апреле? Подготовка к районному семинару по вашим учебникам идет полным ходом.
Ответ: Здравствуйте! Запланирован приезд в Новосибирск на 2 дня в апреле с Дмитрием Шарыгиным. Буду рад встрече с учителями уже работающими по нашим учебникам и с учителями, которые решают, по каким учебникам работать дальше.

120. Людмила   (14.03.2009 14:57)
0  
Здравствуйте,уважаемые авторы.Четыре года работаю по вашему УМК.Очень нравится. Но в связи с подготовкой к ЕГЭ встал вопрос о повторении методов решений текстовых задач.Посоветуйте, как лучше организовать это повторение?
Ответ: Уважаемая Людмила. Для повторения текстовых задач лучше выделять часть времени от урока, но, в основном, подготовка должна проводится в домашней работе, результаты которой на уроке обсуждаются и корректируются. На ЕГЭ выносятся достаточно простые, стандартные задачи. Такие задачи можно найти в наших учебниках 7-9 классов. В учебниках 7-8 классов в приложениях имеются практикумы по решению текстовых задач. В этих практикумах школьникам оказывается помощь в решении. С нашей точки зрения содержания практикумов для подготовки к ЕГЭ достаточно.
И последнее соображение. Текстовая задача находится в разделе В ЕГЭ. Значит, оформлять решение с пояснениями не требуется. В процессе подготовки от школьников в плане оформления требуется указание на то, что обозначено буквой, само уравнение и ответ.

119. Лилия   (11.03.2009 18:56)
0  
Здравствуйте. Хотелось бы услышать Ваше отношение к домашнему заданию в любом классе(а может направите меня в уже готовую статью на эту тему). Задаю вопрос в связи с подробными "Ответами, решениями, советами" в конце учебника. Не пойдут ли ученики по легкому пути подглядывания, не думая. ( и не только дома)
Ответ: Уважаемая Лилия. Вопрос, который Вы задали, наверняка интересует и многих Ваших коллег, начинающих работать или знакомиться с нашими учебниками.
Сначала о домашнем задании. В нашей технологии (подробно описанной в методических рекомендациях) домашнее задание показывает ученику, над чем он должен дома работать и, что он должен уметь к следующему (речь идет об основном задании) уроку. Некоторым ученикам иногда вообще не нужно выполнять все здание - они достаточно усвоили материал на уроке, другим оно необходимо, но поскольку за его наличие (или отсутствие) в тетради отметки не выставляются (это безусловное требование нашей технологии), бездумное переписывание решения бессмысленно. С другой стороны, если ученик испытывает затруднения при "честном" выполнении здания, наличие решения, совета и даже просто ответа несомненно полезно. Полезен даже простой разбор приведенного решения. Ну а проверка домашнего задания осуществляется на уроке с помощью заданий аналогичных тем(а иногда и тех же), что были заданы на дом. Если ученик не выполнявший домашнего задания справился, значит, он молодец и может получить хорошую отметку (как бы за домашнее задание). Ну а, если нет, то отметка будет иной.
Наличие решений трудных задач позволяет учителю во многих случаях использовать их на уроке при объяснении материала, вместо того, чтобы писать решения на доске. Это дает возможность сконцентрировать внимание школьников на наиболее важных моментах решения.
Ну и, наконец, Работа по нашим учебникам увлекает школьников и они стараются сами решать задачи, зачастую уходя по учебнику вперед.
Все, о чем я здесь сказал подтверждено массовым опытом работы по нашим учебникам. Желаю Вам, Лилия, лично убедиться в эффективности такого подхода. Ну и пишите нам.

118. Людмила   (27.02.2009 17:58)
0  
Добрый вечер! Необходима презентация Вашего комплекта,мы работаем по Вашим учебникам в 6,9,10,11 классах и у нас 17 марта запланирован семинар по Вашему комплекту. У меня есть презентация с курсов,но учебники на фотографиях "черные", предыдущего издания, и было бы просто прекрасно, если бы вы еще и несколько слов сказали участникам семинара, я Вас проинформирую об итогах, можно при встрече в апреле в Новосибирске. С уважение Наумова Людмила
Ответ: Высылаю.

117. Людмила   (26.02.2009 17:34)
0  
Здравствуйте! Хотела для конференции скачать презентацию , а её не оказалось, где можно взять ?

116. Наталья   (22.02.2009 15:26)
0  
Спасибо Вам за учебники по математике 5.7 классов,они мне очень понравились.
Ответ: Надеемся, что и остальные учебники Вас порадуют.

115. зоя   (25.01.2009 22:44)
0  
Наш опыт говорит о прекрасных возможностях использования учебников 10-11 для разных уровней. Если следовать букве всех документов. то главное наличие учебника в Перечне. При написании рабочей программы учитель должен учесть все особенности своего образовательного учреждения. Такие возможности, которые имеются здесь, больше нет ни в одном комплекте!


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz