Понедельник, 23.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 24 25 »
Показано 196-210 из 369 сообщений
174. Eleva Rvacheva   (27.04.2010 16:30)
0  
Здравствуйте, уважаемые Ольга Викторовна и Георгий Константинович! Получила от издательства "Дрофа" посылку с литературой. За все книги бдагодарна, особенно за материалы для 5 и 6 классов. В следующем учебном году 5 класс будет учить математику по Вашему УМК. Большой привет Д. И. Шарыгину. Думаю, что книга по геометрии (для досуга) - это от него.
Мой 7 класс на подъеме закончил программу по алгебре и готовится к годовой контрольной работе. Спасибо за тему "Повторение".
С ув. Е. В. Рвачева, г. Таганрог.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Рада получить от Вас сообщение. Вы в числе тех учителей, которые получив посылку сообщили мне об этом. Я теперь знаю, что посылка не затерялась. Интересно узнать результаты 7 класса за годовую контрольную работу. Можете сообщить о своих последних результатах по ГИА и ЕГЭ. Все учителя, которым я рассказываю о Ваших результатах, удивляются.
Писали ли Вы отзыв об учебниках и результатах обучения на сайте http://www.fsu-expert.ru, напишите. Это всем будет интересно
С уважением, Муравина Ольга

173. Татьяна Энгильсовна   (28.03.2010 13:10)
0  
23 марта 2010 года в городе Батайске состоялся городской тур математического боя. От каждой школы было представлено по 10 участников. Из всех выступающих была составлена городская команда для областных соревнований. 3 моих ученика, занимающиеся по УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной вошли в эту команду. Я очень рада этому результату.
Ответ: Мы тоже рады.

172. Любовь Афанасьевна Килик   (24.03.2010 07:02)
0  
Уважаемая Ольга Викторовна, здравствуйте.Пишет Вам Килик Любовь Афанасьевна, учитель математики МОУ"Берёзовская ООШ"; ( Омская область).
Вы выступали перед нами в ИРО Омской области и обещали выслать комплект учебников 5 класса.Я жду с большим нетерпением, т.к. рассказав о нём своим коллегам( учителям Марьяновского района) вызвала большой интерес к вашему учебнику, все хотели бы увидеть его содержание. И ещё Любовь Александровна сказала, что тем учителям, которые перейдут на Ваш учебник, комплект может быть прислан бесплатно. Я решила переходить на Ваш учебник в 5 классе.У меня будет 12 человек. Ответьте мне, пожалуйста, сможете ли вы мне прислать их. В этом классе очень много ребят из многодетных семей (7 из 12), и учебниками их должен обеспечить районный комитет по образованию, конечно,если вы нам не поможете, то родители будут покупать их за свой счёт. Жду ответа и книги.
Любовь Афанасьевна.
Ответ: Здравствуйте, Любовь Афанасьевна! Из г.Омска я привезла два адреса для отправки книг. Книги мы выслали. Открыть экспериментальную площадку в своей школе Вы можете. Для этого узнайте у Любови Александровны, как подать заявку на открытие экспериментальной площадки. Действительно, в условиях эксперимента, Дрофа Вас обеспечит всеми учебниками. Не забывайте писать, если возникнут вопросы. С уважением, Муравина О.В.

171. Ирина Николаевна   (22.03.2010 12:50)
0  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли преподавание вашей линии в гимназии? Есть где такой опыт? Спасибо.
С уважением, зам.директора по УВР МОУ "Гимназия" г.Сертолово Петрова И.Н.
Ответ: По нашим учебникам работают в различных типах образовательных учреждений, в частности, и в гимназиях. Собственно, в чем разница в преподавании математики? Программа если и отличается, то незначительно, а уровень гимназистов, наверное, не выше, чем в классах с углубленным изучением математики. Если же гимназия гуманитарная, то и там математики, вероятно, не меньше, чем на базовом уровне общеобразовательных школ. Вообще говоря, 5 и 6 классы рассчитаны на 5-6 уроков в неделю, 7-9 - на 3-4 урока алгебры в неделю (еще должны быть уроки геометрии), а в старших классах алгебры и начал математического анализа 2,5-3-4 урока в неделю. При этом понятно, что чем больше уроков,и чем сильнее класс тем больше дополнительных вопросов, которые имеются в учебнике, можно изучить. ЕСли возникнут вопросы по уникальному планированию изучения материала, их можно обсудить с нами на сайте, по электронной почте или по скайпу.

170. Пиляева Надежда Михайловна   (20.03.2010 20:49)
0  
Ольга Викторовна, бас беспокоит учитель г.Омска. Мой вопрос: Могу ли я на ваши учебники перейти в шестом и восьмом классе со следующего учебного года. Вы советовали переходить с пятого и с седьмого. С уважением Пиляева Надежда Михайловна, пожалуйсто перешлите мне копию ответа на мой электронный почтовый ящик.
Ответ: Уважаемая Надежда Михайловна. Если хочется, то можно, но Вам придется учесть некоторые несовпадения в расположении материала. Когда перейдете, свяжитесь с нами, мы постараемся Вам помочь.

169. Светлана Рой   (16.03.2010 12:49)
0  
Уважаемые Ольга Викторовна и Георгий Константинович!
На базе МОУ СОШ№5 г. Таганрога, которая является экспериментальной площадкой по апробации учебников "Математика 5-6", "Алгебра 7-9 кл.", "Алгебра и начала анализа 10-11 кл." Г.К. и О.В. Муравиных прошел городской семинар.
Тема семинара: "Технология обучения математике по УМК Г.К. Муравина и О.В. Муравиной". Присутствовало 25 учителей школ г. Таганрога. Семинар прошел в творческой атмосфере под девизом:
"Любая деятельность может быть
либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции,
технология - на науке.
С искусства все начинается,
технологией - заканчивается,
чтобы затем все началось сначала."(В.П. Беспалько)
Коллектив учителей математики Пушкарь Ирина Михайловна, Шмакова Людмила Викторовна, Спинева Елена Витальевна,Новикова Елена Николаевна, Рой Светлана Александровна совместно с методистом НМЦ Герасименко Елизаветой Александровной передает Вам теплый привет и наилучшие пожелания. Большое спасибо за Вашу деятельность. Фотоотчет отправлен по электронной почте.

168. Михаил   (12.03.2010 19:48)
0  
Большое спасибо товарищам Муравину К.С. и Муравину Г.К. за отличный учебник "Алегбра 7-9 класс".

167. Зинаида Григорьевна   (28.02.2010 19:14)
0  
Ольга Викторовна, здравствуйте!После вашего выступления (в Самаре),случилось побывать на семинаре по "Сферам".Не впечатляет.Это мнение не только моё.Все кто слушал Вас- были заворожены Вашей интонацией, грамотностью речи, умением убеждать, что все остальные выступающие (с рекламой др. учебников) кажутся не убедительными и зря теряют время.Ясно, что Вы- на своём месте и дай Вам бог здоровья на это поприще. Ваша деятельность очень важна для всех нас.
Рада сообщить, что мои пятиклассники (класс слабый) очень неплохо приводят дроби к общему знаменателю и сокращают. Многие шестиклассники испытывали затруднения при изучении этих тем ранее,хотя в их распоряжении было достоточно много теории (правила,алгоритмы).
Ответ: Уважаемая Зинаида Григорьевна!
спасибо за столь лестную оценку моих выступлений. О хороших учебниках рассказывать легко и приятно. Жаль только, что не наблюдается пока массовый переход на них.
Уверены, что Вашему классу не долго остается считаться слабым. Рады, что наши учебники ему в этом помогут.
Успехов Вам и Вашим ученикам.

166. Ларин   (11.02.2010 00:10)
0  
Здравствуйте! Я посмотрел Ваши решения задач С5 http://muravin2007.narod.ru/download/S5.doc. Точнее - посмотрел только одну задачу (у Вас она под номером 2)Найдите все такие а, что наименьшее значение функции 4|x-a|+|x^2+2x-3| меньше 4. Это вариант 6 из книжки ФИПИ "Самое полное издание и т.д., и т.п.". Есть 2 вопроса. Первый - сомневаюсь в ответе. Мое решение здесь http://www.alexlarin.narod.ru/ege/2010/fipic5.pdf.
Второй вопрос. Я использовал похожий подход к этой задаче. Но вот встречали ли вы такой подход в классической литературе? Ткачук, например, такие задачи решает перебором случаев. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Спасибо за вопросы. В решении были технические ошибки. Я заменил его на графическое (я обычно предпочитаю графические подходы к решению задач с параметрами, а в снятом с сайта решении я просто перевел графические соображения о характере изменения функции на язык матанализа). Ну а о классической литературе...Не знаю даже, кого отнести к классикам. Посетил Ваш сайт и рекомендую всем, кто на нем не был последовать моему примеру - много полезного.

165. Евгения   (07.02.2010 14:38)
0  
Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Я студентка Московского регионального социально-экономического института и начинаю писать дипломную работу: "Психологические особенности формирования теоретического мышления подростков в математической деятельности при решении задач с техническим содержанием". К сожалению, тема дипломной работы не является моим выбором.Если у Вас есть возможность подскажите: как выглядят задачи с техническим содержанием, в каком классе их наибольшее количество (5-8).
Буду очень признательна, если Вы откликнитесь на мою, столь нестандартную, просьбу!
С уважением, Евгения!

164. Татьяна Голубева   (07.02.2010 13:21)
0  
Ольга Викторовна, здравствуйте! Я все еще под впечатлением вашего выступления в г.Барнауле. Мне удалось купить методическое пособие для 7 класса. Читая его я слышу ваш голос, интонации. Уже скорректировала несколько уроков для 5 и 7 класса используя ваши рекомендации, сложность в том что нет учебников в продаже, а по 1 магазины не заказывают только оптом. В нашей школе администрация поддержала переход на ваши учебники с 5-го и 7-го классов. Будем ждать поступления. Провела уроки в классе коррекции используя ваш позитив: результат превзошел все ожидания, дети осознали себя участниками учебного процесса, а не мучениками. Я же вышла с урока с чувством глубокого удовлетворения. Спасибо Вам! Скажите, а где-то на сайте есть расписание ваших посещений городов России? Или тексты выступлений?
учитель математики информатики МОУ СОШ № 81
Ответ: Приятно, что наша встреча оказалась Вам полезна. Множество советов Вы можете найти в наших методических рекомендациях на страницах Материалов для скачивания. Их необязательно распечатывать - можно почитать и на мониторе. Успехов Вам Татьяна! Пишите о них и нам, и на сайт Общественно-государственной экспертизы учебников, ссылка на которой есть в "Новостях" нашего сайта.

163. Мария   (30.01.2010 00:20)
0  
Интересно, а вы сами решаете все задачи из своих учебников? Или проверяете их после печати? Меня и многих родителей ещё в нашей школе интересует ответ конкретно на № 433 (4) 5 КЛАССА. Если принять во внимание, что с десятичными дробями дети ещё не знакомились, а значение угла не может быть дробным априори, где закралась ошибка?
Найдите величины углов треугольника, если известно, что один угол на 30 градусов меньше второго и на 20 меньше третьего. Ответа в учебнике нет, логику понять не представилось возможным. С уважением, Мария +14 родителей нашего класса.
Ответ: Здравствуйте уважаемая Мария! Отвечаю Вам на первый вопрос. Большинство задач я решаю еще до того, как выходит учебник. Иногда (не в указанном Вами случае)ошибаюсь. Затем на сайте или в следующих переизданиях стараюсь добиться от издательства внесения исправлений.
Теперь о №433(4) из учебника 5 класса. Встречный вопрос Вам. С чего Вы взяли, что величина угла в градусах не может быть дробным числом (это же не группа В ЕГЭ)? Кстати, в методических рекомендациях решена задача №436(4). Как могло случиться, что при подготовке к урокам Вы не дочитали рекомендации к данному пункту? Или Вы вообще не смотрите наши рекомендации?! Это было бы грустно - ведь они есть даже на нашем сайте (для тех, кому трудно купить). В то же время, в Вашем замечании есть рациональное зерно - ведь в других задачах этого номера можно разделить нацело. Это соображение послужило основанием для изменения данных в издании 2009 года: 30 - на 35 и 20 на 25.

162. Елена.Михайловна.   (10.01.2010 15:49)
0  
Уважаемый Георгий Константинович, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу интерьвью с Ященко И.В., опубликованном в №20.2009 "1 сентября. Математика". и уделить внимание разбору заданий В10(с физическим содержанием), С1, С2, С3 версий ЕГЭ 2010 и записи их решений. Спасибо за методическую поддержку учителей математики г.Пушкино

161. ГАЛИНА   (20.12.2009 19:57)
0  
Уважаемая,Ольга Викторовна! Спасибо от учителей г Котово за преккрасную встречу 16-17 декабря!Ваш семинар был очень нужным и полезным, т.к. общение с вами нам дал новый заряд энергии и ещё раз убедил, что мы на правильном пути, выбрав ваш УМК. Вы ещё раз показали как правильно нужно работать и ,главное видеть в ребёнке позитивное. Спасибо. Приезжайте ещё.

160. cergienko   (20.12.2009 15:33)
0  
Ольга Викоровна! Огромное спасибо за вашу лекцию! Теперь , зная идею, работаем на УРА. Как "оладушки"?
Приезжайте к нам ещё, только в тёплое время года. Сергиенко О.А. Астрахань


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz