Понедельник, 23.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 24 25 »
Показано 166-180 из 369 сообщений
204. Елена   (03.01.2011 19:53)
0  
Спасибо за полезные ссылки.Пушкино

203. Бондаренко Алла Анатольевна   (16.12.2010 14:51)
0  
Здравствуйте! Вот уже и вышли в печать Ваши тетради по алгебре 7 класс, а я опять к Вам с проблемой. Мы полгода отучились по распечатанным вариантам с Вашего сайта. Хотели закупить хотя бы вторую часть тетрадей, но во всех магазинах и учколлекторе нам ответили, что прайсов на эти тетради нет, а если и появятся, то вторую часть отдельно нам никто не продаст. И электронной версии второго полугодия у Вас на сайте нет. Получается - работаем дальше без тетрадей?
Ответ: Здравствуйте, Алла Анатольевна! На складах Дрофы тетради остается разное количество частей тетрадей, что говорит о том, что все эти годы тетради продавались разрозненно. Рабочие тетради через учколлектор не продаются. Тетради нужно заказывать через книжные магазины. Магазины с удовольствием выполняют такие заказы.

202. Анастасия   (30.11.2010 01:17)
0  
Здравствуйте Георгий Константинович и Ольга Викторовна.
Очень интересует вопрос о дидактических материалах для 8 и 9 классов. Есть ли они в электронном варианте или только в печатном?
Ответ: Здравствуйте Анастасия.
Если Вы интересуетесь именно нашими дидактическими материалами, так их нет ни в электронном, ни в печатном виде. Издательство не планирует выпуск дидактических материалов для 8-11 классов, но скоро из печати выйдут наши дидактические материалы для 7 класса.
Если Вы работаете по нашим учебникам (вообще, хотелось бы получать в Ваших письмах подобную информацию), то, как нам кажется в учебниках + методических рекомендациях вполне достаточно заданий, есть и диктанты и самостоятельные и контрольные работы. Напишите, при изучении каких тем Вы ощутили дефицит. Мы Вам обязательно посоветуем какую-нибудь литературу.

201. Елена Рвачева   (13.11.2010 13:30)
0  
Заглянула к Вам на сайт и решила передать привет из Таганрога. Вспоминаются наши приятные и нужные встречи и в Ростове и в Таганроге. Каждый день минимум три раза я и мои ученики вспоминают о Муравиных, так как держат ваши учебники в руках. Нам учебники нравятся.

200. Ольга   (05.11.2010 13:59)
0  
Добрый день,Ольга Викторовна.
Большое спасибо за посылки,извините за молчание,небольшие проблемы.На августовском заседании учителей математики нашего района, мы с Марией Григорьевной рассказали о встрече с Вами на курсах, о ваших учебниках, программном и методическом обеспечении,показали сами учебники. У нас в районе пока ни одна школа не занимается по вашим учебникам,к сожалению.Но учителя заинтересовались,и я думаю, что в следующем учебном году будут последователи. Программы вместе с диском представлены в районном методкабинете для более детального изучения.
В нашей очень маленькой школе обучение ведется по учебникам Дорофеева, и к сожалению переход на другие учебники, в том числе и на Ваши, практически невозможен, т.к. в нашем крае учебники выдаются бесплатно и те учебники, которые уже имеются будут использоваться в течении 5 лет. Родители не имеют возможности купить учебники, т.к. в селе нет работы, нет и заработков, поэтому в школе учеников с каждым годом все меньше и меньше. Я думаю, что через 2-3 года нас могут закрыть. Вот такая безрадостная картина. Но в районе есть школы, которые работают и будут работать, я думаю, по Вашим учебникам точно.
Я сама беру из Ваших учебников задачи на смекалку, детям очень нравятся.
Еще раз очень большое спасибо.Всего доброго.
Ответ: Можно еще и из наших методических рекомендаций брать схемы построения уроков с мат. диктантами и дополнительными заданиями.
Удивительно все-таки, как такое позитивное явление, как бесплатные учебники для школьников, в нашей стране оказывается тормозом на пути совершенствования математического образования.Грустно это. И, конечно, грустное положение с сельскими школами.

199.   (04.11.2010 00:07)
0  
Уважаемая Ольга Викторовна! хочется еще раз выразить Вам слова искренней признательности за ваши учебники, по которым действительно легко и интересно работать и учиться! И спасибо за сегодняшнюю встречу во Владимире. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением Лебедева Марина Николаевна.

198. ирина   (21.10.2010 13:26)
0  
Спасибо за быстрый ответ, даже не ожидала такой оперативности. Думала, что если К/р по теме "Уравнения", то ученики должны продемонстрировать, чему они научились за прошедшие уроки. А подбирали корни они и раньше. То же и с домашней К/р. Еще не всегда(я лично) понимаю логику авторов.Спасибо, буду обращаться.
Ответ: Кстати, Ирина! Уравнение №93(4) x+x=x2, как нам кажется, очень похоже на x2=2x. Метод подбора является одним из основных способов решения многих математических задач. Даже в старших классах часто при решении уравнений один корень подбирается (угадывается), а отсутствие других корней доказывается. В новом стандарте, кстати будет и следствие из теоремы Безу о подборе рационального (целого) корня многочлена с целыми коэффициентами. Так что метод подбора и его рационализация будет отрабатываться на протяжении всего нашего курса.
В методическом пособии на с.42 рассматривается вариант устного решения нескольких уравнений подбором. В частности, там показано разложение на множители выражения x2-2x. Может быть у Вас нет нашего методического пособия?

197. Ирина   (20.10.2010 17:30)
0  
Добрый вечер,работаю по вашим книгам первый год в 7 классе. Не могу сказать, что все гладко. У меня 2 вопроса:1) как авторами учебника предполагалось решение уравнения в К/р №2 по теме "Уравнения" X2-2x=0. Ни в тексте параграфа, ни среди предложенных после заданий таких уравнений нет
2) В домашней К/р №2 условие задачи №5 предполагает составление только одного уравнения с 2 неизвестными.Дети должны были решить эту задачу подбором? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Ирина.
Предполагается, что в уравнении xx-2x=0 учащиеся, сравнивая уменьшаемое и вычитаемое, которые должны быть равными, чтобы получилась нулевая разность, найдут корни 2 и 0.Собственно, достаточно, чтобы ученик просто указал эти два корня в ответе. Обоснования можно и не требовать в письменной работе, а провести при разборе после сдачи тетрадей. Не стоит отрабатывать разложение на множители, хотя можно показать и его (в предыдущих классах распределительный закон изучался).
Последняя задача из домашней работы относится к задачам повышенной трудности,при решении которых ученик проявляет смекалку. Возможен, например способ подбора по последней цифре. Если 9, то ее квадрат оканчивается 1 и нужно вычесть число, оканчивающееся на 2, но такого квадрата нет, значит не 9. Если 8, то квадрат оканчивается на 4 и нужно вычесть число оканчивающееся на 6, т.е. 16 или 36. Проверка показывает, что подходит число 16, т.е. первая цифра 4.
Аналогично рассматриваются цифры 7, 6, 5 и 4, так как квадрат второй цифры должен быть двузначным числом.
Конечно, можно и менее целесообразно подбирать ответ. В этом случае ученик потренируется в устных вычислениях, что тоже не плохо.
Успехов Вам. Спрашивайте - ответим.

196. Ирина   (05.10.2010 02:16)
0  
Уважаемые Ольга Викторовна и Георгий Константинович! От имени учителей математики Хабаровского края поздравляю вас с Днём Учителя! Каждая встреча с вами -повод задуматься о своём месте в системе образования страны и в судьбе наших учеников, источник вдохновения и оптимизма! Спасибо за замечательный комплект, за то, что продолжаете оставаться нашими верными друзьями в благородном учительском труде! Здоровья вам и новых творческих успехов!

195. Марина   (01.10.2010 22:17)
0  
Добрый день, Ольга Викторовна и Георгий Константинович!
Разбирали на уроке №32 из рабочей тетради №1 с детьми - "пятачками", обратила внимание на запись "2,5 см". По-моему, пока рано объяснять им на ходу десятичные дроби, уместнее - 25 мм.
Ответ: Спасибо Марина! Вы, конечно, правы. По-видимому, эти задания попали в начало в процессе перестановки. Извините за нашу невнимательность. Надеемся, что и другие учителя перевели данные в мм. Сообщайте нам обо всех замеченных недостатках. И указывайте свой e-mail.
Успехов.

194. Радченко С.Г.   (01.10.2010 00:17)
0  
Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
- Праздник мудрости, знаний труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Спасибо за Ваш учебник, за Ваш труд.
Счастья, здоровья, успехов желаем Вам от всего сердца.

193. Марина   (26.09.2010 18:36)
0  
Добрый день! Меня зовут Марина Стрельникова, я из 33 гимназии Краснодара. Учу "пятачков" по Вашему УМК.Очень приятно ставить много положительных оценок, дети удивляются лёгкости, с которой у них получается хорошо учиться. Родители недоумевают, почему в домашнем задании есть задачи на смекалку, которые можно выполнять по желанию (а не делают их обычно 2-3 человека из 27). Часто используем интерактивную доску, для координатных лучей - особенно. Жаль, но вышла у нас накладка с рабочими тетрадями, заказываем в интернет-магазинах, а там полный комплект сразу не собирается, спасаемся Вашими материалами для скачивания. Написали первую контрольную, интересуют ли Вас результаты и в какой форме, если да?
Ответ: На первой странице сайта внизу есть список книжных магазинов, которые заказывают литературу Дрофы. Есть там и Краснодар.

192. Сульфия   (25.09.2010 18:23)
0  
Здравствуйте,уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Спасибо вам за 10 класс. Как хорошо вы сделали, что сначала рассмотрели свойства функций, теорему о промежуточном значении(я ее дала как теорему Коши)и как следствие метод интервалов.Это так органично вытекало одно из другого, что не потребовало особых усилий для усвоения и дети прекрасно поняли "природу" метода интервалов.А вот в 7 классе начали изучать тему "Уравнения" и сразу пошли задачи(трудновато) и перескакивания с одной страницы учебника на другую и обратно не облегчили усвоения материала. Я всегда начинала с навыков решения уравнений, затем несложные задачи, и уж потом задачи различных типов и уже более сложные.Так хочется перейти на свою методику, но не хочется нарушать порядок. И потом может я не вижу, что будет в дальнейшем. Спасибо.Всего вам доброго.
Ответ: Правильно, что Вы не переходите на "свою методику". В нащих методичках, все вроде бы написано. Умение решать текстовые задачи на 90% состоит из умения составлять модель (уравнение или систему). А решать уравнения шлкольники так или иначе за 5 лет научатся. желаем Вам увидеть через несколько лет, успех наших рекомендаций.

191. Наталья Викторовна   (12.09.2010 10:43)
0  
Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна, поздравляю вас с началом учебного года, успехов вам в вашем нелёгком и интересном деле! Я работала по вашем учебникам и два раза встречалась с вами на конференциях в Саратове. По семейным обстоятельствам я 2 года не работаю в школе, но свою профессию учителя люблю, поэтому математикой занимаюсь и новшествами которые происходят в школе интересуюсь через интернет. У меня к вам вопрос. Моя дочь учится в 8 классе общеобразовательной школе в Саратовской области. Предметов в 8 классе 17, в расписании с элективами 37 уроков. 33 урока по предметам + 2 обязательных элективных курса + 2-3 электива по выбору.Но при всём этом многообразии: биологии, экологии и ОЗОЖ , истории, обществознании и МХК, география, ОБЖ и т.д. соединили алгебру и геометрию в один предмет математика. Оценки в журнале будут стоять и по алгебре и геометрии вместе. Ответьте мне пожалуйста, что это за новшества? Когда-то тригонометрию убрали и бросали её "то надо, то не надо". Теперь с алгеброй и геометрией поступают так же. Кто-то хорошо успевает в алгебре, кто в геометрии, оценка одна. Т.е в школе во всех классах будет, как в 5-6 или в гуманитарных класссах один предмет математика. На следующий год ГИА, тоже будем, как 11 классе, только математика? Но ведь, чтобы вести данный курс, нужен один учебник и такой, чтобы темы алгебры и геометрии были взаимно связаны и одна тема плавно вытекала из другой. Этого нет. У моей дочери понедельник, среда, четверг алгебра по Мордковичу, вторник, пятница геометрия по Атаносяну, а оценки в журнале на одной странице. Я может, что то не понимаю, объясните мне пожалуйста. Может я так ревностно отношусь, потому что сама была 15 учителем математики. Напишите мне пожалуйста на эл. адрес. С уважением Наталья Викторовна Митрюшкина.
Ответ: Читайте об объедтнении алгебры и геометрии на сайте у АюВюШевкина. http://www.shevkin.ru/

190. Инна   (11.09.2010 18:57)
0  
Уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна! В этом году впервые начала работать по вашему учебнику в 5 классе. И сразу возник вопрос критериев оценки домашних работ, в которые входят задачи на смекалку и контрольных работ. Если они есть, то пожалуйста подскажите где. Заранее благодарна.
Ответ: Уважаемая Инна! В предисловии к нашим методическим рекомендациям мы советовали перед началом учебного года прочитать их. Возможно, что вы пропустили страницу 35 первой части. В дополнение могу сказать, что оценка домашнего задания приведет к массовому списыванию, а это, конечно, Вам не нужно.
Самое простое стандартная отметка за контрольную работу. Пять стандартных заданий соответствуют "5", четыре "4". двойки пока ставить не стоит. Зато за дополнительное задание (со звездочкой") можно поставить дополнительную отметку.
Вообще, главной оценкой для ученика должна стать Ваша похвала, ну а для Вас - интерес учеников к изучению математики и стремление их на Ваши уроки.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz