Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 24 25 »
Показано 76-90 из 369 сообщений
294. Наталья Николаевна   (19.12.2013 22:03)
0  
Добрый вечер, Ольга Викторвна! Большое спасибо за комплект учебников для начальной школы, я их получила и теперьучителя знакомяться с ними. После семинара 26 и 27 ноября, по Вашим материалам, для учителей начальной школы, я провела семинар, познакомила с Вашим комплектом. Их отзывы я Вам потом перешлю. С уважением Качула Наталья

293. Вера   (01.12.2013 17:40)
0  
Добрый день, Ольга Викторовна! Я была 26, 27 ноября, была на вашем семинаре в Ростове на Дону. Вы, наверное тоже меня запомнили, я одна была из Новочеркасска. Первый год работаю по вашим учебникам в 5 и 10 классах, только овладеваю опытом. Если помните мою просьбу, то очень прошу вас отправить мне новое методическое пособие для 10 класса и если можно то рабочие программы в Worde. Спасибо вам за содержательное общение. Надеюсь что оно будет долгим и плодотворным.

292. Дворянкина Елена Николаевна   (11.11.2013 17:32)
0  
Уважаемая Ольга Викторовна! Из переписки вашей поняла, что опечатки не должны остаться незамеченными. Учебник 10 класс базовый уровень стр.63 4-я строка: ...неполным квадратом двучлена b ^ 1/3 - b ^ 1/3. Конечно, понятно, что основание первой степени - это a, но все же...

291. Валентина Николаевна   (11.11.2013 07:42)
0  
Здравствуйте Ольга Викторовна и Георгий Константинович!
Наш учитель - предметник Захарова Амгалина Владимировна, преподающая математику, алгебру и геометрию, работает с вашими учебниками с 2007 года. Посетив проблемные курсы в г. Якутске, Амгалина Владимировна решила работать по вашим учебникам.
В этом учебном году у нас большая проблема с заказоми учебников. Мы заказывали учебники 5 и 9 класса и до сих пор не получили (9 класс в этом году сдают ГИА). Дело в том, что мы заказывали через ООО "Планета детства" в лице ген. директора Киреева В.Н. Они нам соообщили, что издательство "Дрофа" не обеспечивает мелкий опт.(по 30 штук). Мы обращались к представителям издательства "Дрофа" когда они были у нас и никакого сдвига не видно. Даже в магазинах нашего города отказываются брать заказы на ваши учебники. Просим Вас содействовать в получении учебников. Больше обращаться не к кому.

библиотекарь МОБУ Маганской СОШ Республика Саха (Якутия)
Ответ: Здравствуйте, уважаемая Валентина Николаевна. Жаль, что Вы так поздно нам сообщаете о проблеме. На сайте Дрофы Вы могли бы найти адрес и координаты магазинов, которые осуществляет в Якутии поставки продукции изд-ва Дрофа. вот они:ООО «Книжный маркет»
ул. Ярославского, д. 16/1
Тел./факс: (4112) 34-20-47; 34-10-30
E-mail: info@bookmk.ru
www.books.ykt.ru.
ООО «Якутский книжный дом»
Центральный книжный магазин
пр-т Ленина, д. 11
Тел.: (4112) 34-10-12
E-mail: ykd@sakha.ru , ykd.books@mail.ru .
Если Вы все еще желаете купить литературу, продублируйте свой заказ на мой адрес: olgamuravina@gmail.ru .
Я добавлю его в ближайшую якутскую поставку из Дрофы. Заметим, что на курсах наверняка говорили, что на сайте Дрофы есть много нужных учителю материалов,которые можно скачать, проводятся вебинары, ну а то, что с нами можно оперативно связаться через наш сайт, Вы и сами видите.

290. Дворянкина Елена Николаевна   (09.11.2013 20:26)
0  
Георгий Константинович! По вашему указанию скачала с сайта "Дрофы" методические рекомендации к учебнику 10 класса (базовый уровень). Работать по учебнику будет удобнее. В целом учебник нравится. Очень логично и последовательно излагается материал. Ученикам по душе пришелся тот факт, что ряд заданий можно выполнить с использованием компьютера. Надеюсь, что УМК 10 класса будет дополнен дидактическими материалами.
Ольге Викторовне отдельное спасибо за вебинар.
Дворянкина Е.Н. гимназия №4 г. Пушкино

289. Гузель Хайбрахманова [ХайбрахмановаГузель]  (26.10.2013 18:55)
0  
Уважаемая Ольга Викторовна. вновь обращаюсь к Вам с вопросом по вашему учебнику. сначала про опечатки в учебнике. их действительно много. пример №2 стр 26, №64 стр 38. а самый главный вопрос для меня остаётся открытым. ваше определение извлечения корня я прочитала, только не могу понять почему нет распределения на чётные, нечётные степени. потому что вы в пункте учебника приводите пример, что корень четвёртой степени из 16 служат числа 2 и -2, а в контрольных заданиях №3 стр 54 говорится о том, что при решении уравнения "корень равен 4-х", необходимо чтобы правая часть была неотрицательна. Если можно разъясните, как объяснить детям, что по определению, хотя графически определение не подтверждается? Я работала по учебнику А.Г. Мордковича и там при определении корня n-ой степени говорится цитирую "что корень четвёртой степени из 16 равен 2 и в то же время корень четвёртой степени из 16 не равен -2"  Спасибо.
Ответ: Уважаемая Гузель. Спасибо за указания на опечатки - они нам очень нужны, чтобы мы могли внести исправление при следующем издании. Правда, в номере №64 возможен приближенный ответ. Сам сюжет взят из открытого банка ЕГЭ. Но в учебнике нет требования точного ответа.
Теперь о Вашем Главном Вопросе. Если говорить кратко, то логика рассмотрения этого вопроса в учебнике такова:
1) рассматривается обратная возведению в n-ю степень операция (нахождение абсциссы точки графика с данной ординатой (рис.42) и дается определение корня n-й степени и решается (№83). Кстати, Гузель, Вас не удивляло, что при решении уравнений мы также ищем корни? Дело в том, что исторически корнем n-й степени называли корень уравнения x^n=a. Понятно, что для положительного a и четного n есть два корня. Аналогично, существуют два корня четной степени из положительного числа.
2) После того, как ввели новый объект, мы рассматриваем, как его записать вводится обозначение с радикалом (Мордкович, собственно с этого начинает);
3)наконец, для рассмотрения свойств корней (чтобы не рассматривать различные случаи) вводится понятие арифметического корня n-й степени и показывается, что все корни можно выразить через арифметические. И дальше,поскольку алгебра - предмет, в основном, письменный, работа будет идти с радикалами.
По аналогичной схеме в 8-м классе вводилось понятие квадратного корня, а в 9-м - кубического корня.
В упомянутом уравнении (№3 из КВ)в левой части радикал, а радикал четной степени неотрицателен.

288. Гузель Хайбрахманова [ХайбрахмановаГузель]  (20.10.2013 10:56)
0  
Здравствуйте уважаемая Ольга Викторовна. Вновь хотела бы обратиться к вам с вопросом по учебнику 10 класс (красный). меня интересует №83(а). в учебнике с теме Понятие корня n - ой степени. нет разделения на чётные и нечётные показатели. в номере 83 на вопрос справедливо ли равенство, в ответе даётся ответ, что справедливо. я сомневаюсь. не могли бы вы разъяснить????
Ответ: Здравствуйте, Гузель! В самом начале пункта дается определение корня n-й степени и приводится пример корня четвертой степени из числа 16, равного -2. Аналогично в №83 число -3 является корнем четвертой степени из числа 81, поскольку (-3)^4=81. По-видимому, Ваши затруднения связаны с использованием радикалов. Прочитайте внимательнее текст связанный с использованием радикала для обозначения корня n-й степени.

287. Надежда Костина [kostipup]  (10.10.2013 13:19)
0  
Здравствуйте, Ольга Викторовна! Работаю по  Вашему УМК второй год. Сейчас в 6 классе по жёлтому учебнику, рабочим тетрадям, дидактическим материалам. Пишу про
опечатки. В ДМ на стр. 110 С1 вариант 1 задание 4. « Деталь на чертеже,
выполненном в масштабе 5:1, имеет длину 6,3 см. Какую длину будет иметь эта же
деталь на  чертеже, выполненном в
масштабе 9:1?»  А в ответах на стр. 146 к
этой задаче ответ 3,5 см. Надо в тексте задачи
поменять отношения местами: вначале « 9:1» а затем « 5:1».Или в ответе написать
11,34см. Спасибо.
Ответ: Спасибо,Надежда.

286. ирина лабузная [Ирина]  (06.10.2013 06:12)
0  
Здравствуйте Ольга Викторовна! По вашим УМК работаю пятый год. Очень удобно наличие рабочих тетрадей по программе. Скажите пожалуйста, выпущена ли рабочая тетрадь к учебнику для 9-го класса. Если нет, то планируется ли её выпуск?
Ответ: С днем учителя, Ирина! К сожалению, выход из печати рабочей тетради к 9-му классу планируется только вместе с новым учебником 9-го класса.

285. Алефтина Хомушку [taina]  (24.09.2013 18:59)
0  
Здравствуйте уважаемая Ольга Викторовна!
Я работаю по Вашим УМК с 2007 года после посещения курсов в Москве с Вашим участием.
И вот мои первые классы уже в 10 классе. Если раньше мы без труда заказывали учебники через магазины в г. Абакане, то в этом году они не могут нам т. е говорят не выставлены на торгах. Я очень привыкла Вашим учебникам. Они просто прекрасные! И вот я сделала заказ в издательстве "Дрофа". Но пока перечисляют деньги и пока до нас доходит минимум пройдет месяц. Поэтому у меня большая просьба в Вам: если это возможно смогли бы нам отправить хотя первые две главы учебником в электронном варианте и базового и профильного уровней. Буду очень благодарна. С уважением

Алефтина Хомушку  из Республики Тыва
Ответ: Мы тоже считаем ситуацию с возможностью купить наши учебники удручающей. К сожалению, мы не имеем права сами публиковать материалы в Интернете. Примите наш совет. Купите учебник предыдущего издания, в котором разделение на базовый и профильный уровни осуществляется с помощью методических рекомендаций для учителя. Этот учебник тоже имеется в Федеральном перечне. И еще хотелось бы, чтобы Вы писали о затруднениях с приобретением учебников непосредственно гендиректору Дрофы. Может быть, хоть ей удастся изменить ситуацию с дефицитом тиражей.

284. Гузель Хайбрахманова [ХайбрахмановаГузель]  (17.09.2013 20:18)
0  
Здравствуйте уважаемая Ольга Васильевна. Вы не могли бы мне прислать Ваш адрес электронной почты. У меня вопрос по учебнику. 10 класс базовый уровень (красный). Алгебра и начала анализа. Если можно посмотрите пожалуйста на стр 26 неравенство. Спасибо. И ещё Вы обещали выслать методичку. Если можно прошу Вас выслать мне её.
Ответ: В неравенстве опечатка - нет никаких скобок. По-видимому, допущена в процессе перенабора в издательстве, поскольку в предыдущей версии учебника ее нет. Спасибо, постараемся добиться исправления в следующем тираже учебника.
Присылайте свои замечания - почему-то нам кажется, что эта опечатка не единственная. С методичками смотрите свою почту.

283. Татьяна Константинова [Константа]  (16.09.2013 09:59)
0  
Здравствуйте, уважаемые Георгий Константинович и Ольга Викторовна! Я очень разочарована Ващим ответом.Я задала конкретный вопрос и ждала конкретного ответа.В существующих решебниках,авторы которых не вступают в полемику с родителями -" Зачем Вам это? Уж не думаете -ли вы что умнее учителя и лучще все объясните..." , есть не только ответы но и объяснение ,и я думаю что- да. объясню лучще ,даже просто потому что у учителя слущающих -30 ,а уменя одна ,.Или например если учитель будет также невнимателен как Вы ( я не КонстантиноВНА)
Ответ: Здравствуйте Татьяна. Никакой полемики, мы ни с родителями ни с учителями не ведем. Да, извините, за ошибку в обращении к Вам. Поскольку в Вашем письме наш ответ извращен, процитирую его полностью:"Здравствуйте! Зачем Вам это? Вы же не учитель! Для учителя есть специальные рекомендации как лучше преподать материал. Неужели, не зная математику даже на школьном уровне, Вы надеетесь, что поможете ребенку лучше, чем профессионал?" Как видите, никто не утверждает, что Вы глупее, или учитель умнее, чем Вы. А то, что Вы не профессионал по преподаванию математики, наверное, не требует доказательств. Если у Вас нет конфликта с учителем, поговорите с ним, может быть, он посоветует Вам зайти на сайт издательства Дрофа и скачать методические рекомендации для учителя, в которых, в частности, есть решения некоторых относительно трудных задач. А вообще, интересно, вы собираетесь "поднимать" всю школьную математику, включая 11 класс? А как другие предметы?
P.S. Практически один в один наши мысли, можно услышать, перейдя по ссылке http://mir24.tv/news/society/7971315

282. Лариса Мусина [Лара]  (15.09.2013 10:57)
0  
Здравствуйте Ольга Васильевна. Подскажите пожалуйста есть ли решебник для родителей за 5 класс? и  дидактический материал для 5-6 классов. Хорошо было бы что бы можно было в интернете скачать или работать онлаин.  А то, нам родителям, что то сложно разъеснять, особенно задачи на смекалку. Огромное спасибо.
Ответ: Решебников к нашим учебникам нет. Дидактические материалы и рабочие тетради есть. Смотрите информацию на сайте издательства Дрофа.

281. Гузель Хайбрахманова [ХайбрахмановаГузель]  (14.09.2013 18:18)
0  
Здравствуйте Ольга Васильевна. я использую красный учебник (базовый уровень) Учебник с логотипом ФГОС. Мой emai.   guz3101@yandex.ru  Буду очень Вам признательна, если пришлёте мне документ. Спасибо большое!

280. Гузель Хайбрахманова [ХайбрахмановаГузель]  (13.09.2013 18:02)
0  
Ольга Васильевна я работаю по учебникам Г.К.Муравин, О.В.Муравина Алгебра и начала математического анализа. изд-во Дрофа 2013год ФГОС. Если позволите вернусь к своему вопросу. Я понимаю что необходимо выполнить из номера 1) а)и б), но всё дело в том что в номере нет разделения ни на 1, 2  и т.д. даже на а) и б) нет разделения. Вот в чём заключается мой вопрос.
Ответ: Уважаемая Гузель Хайбрахманова! Судя по всему, Вы используете методичку к предыдущей версии учебника (до ФГОС). Вы не указали какой, углубленный или базовый курс (красный или зеленый). Методичка к углубленному курсу выложена на сайте Дрофы, к базовому курсу будет выложена, но если Вы сообщите свой е-майл, мы можем выслать вордовский файл.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz