Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 »
Показано 316-330 из 369 сообщений
54. Наталья   (19.09.2007 20:55)
0  
Георгий Константинович, мы с ребятами договарились поставить в задании №4 в числителе х в квадрате.
Ответ: У Вас хорошие ребята - я предложил более простое задание. Впрочем, для домашней работы Ваш вариант не хуже. Хорошо, что Вы обсуждаете такие вопросы с учениками - им это полезно. Пусть еще поищут ошибки в учебнике - их там есть (увы). Наверное, на нашем сайте нужно все найденные ошибки по разным изданиям учебников выложить? Правда, сразу это сделать будет трудно.

53. Наталья   (18.09.2007 22:58)
0  
Георгий Константиновичь в 11 классе в домашней контрольной работе №1 1-уровень задание №4 стр.172 опечатка наклонной асимптоты нет.
Ответ: Спасибо! Должно быть "Найдите уравнения асимптот графика..."

52. Татьяна   (17.09.2007 22:07)
0  
Уважаемый Георгий Константинович! В 5-ом классе начала работать по Вашему учебнику. Но на первую сессию курсов, проводимых Вами в Ростове-на-Дону не смогла приехать. Когда будет проходить вторая? И можно ли присутствовать на ней, если не была на первой? И ещё. Составляю рабочую программу и столкнулась с проблемой: как из Программы в требованиях к подготовке пятиклассников выделить обязательный уровень (стандарт) и повышенный уровень? Заранее благоларю за ответ.
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Я не являюсь организатором курсов в Ростове-на-Дону, поэтому с конкретными организационными вопросами Вам нужно обращаться в ИПК. Вопрос о моем участии в следующей сессии курсов пока не решен, но я, конечно, не буду возражать против Вашего присутствия.
На этапе 5-6 классов в разделе требований к подготовке школьников программы не проводится деление на обязательный и дополнительный материал. Что и как конкретно требовать от сильных и слабых учеников в процессе обучениня, мы постарались показать в методических рекомендациях к пунктам учебника. Собственно именно эти различия и дифференцируют отметки школьников, но здесь речь идет об уровнях овладения одним и тем же материалом (за редкими исключениями, которые выделены в учебниках треугольниками).
Если у Вас возникнут вопросы по конкретному материалу, вопросы, на которые в тексте учебника и методических рекомендаций Вы не найдете ответов, пишите. Помните, что не нужно добавлять свой материал - его достаточно для достижения сформулированных целей обучения. Не забывайте о том, что изучение математики Вашим ученикам еще предстоит продолжить в 6 и следующих классах.

51.   (17.09.2007 09:44)
0  
Интересное предложение Садовничего
http://www.gazeta.ru/education/2007/09/15_n_2161184.shtml

50. зоя   (13.09.2007 13:22)
0  
Дорогие Георгий Константинович и Ольга Викторовна, а также все, кто здесь присутствует! Привет из Волгограда! В нашем полку пополнение: во многих школах области перешли на Ваши учебники. Проблема в недостаточном обеспеченнии методическими материалами. Очень благодарны за возможность получать поддержку с помощью Сети, но хотелось бы "по-старинке", чтобы можно было в руках подержать книгу, да еще такую!
Ответ: Дорогая Зоя! Нас не может не радовать тот факт, что все большее число учителей математики знакомятся с нашими учебниками (многие,наверняка, с Вашей помощью) и переходят на работу по ним. Мы как авторы делаем все, чтобы помочь им в работе.
Что касается приобретения методической литературы, то следует обращаться в книготорговые организации, которые заказывают учебную литературу в издательстве Дрофа и доставляют ее в Ваш регион. К сожалению, максимум того, чем мы можем помочь, это узнать в Издательстве, какие именно фирмы связаны с закупками книг в Дрофе, и сообщить Вам.
Мы не рекомендуем учителям работать по нашим учебникам без методических рекомендаций к ним, так как учебники и методические рекомендации - две необходимые составные части нашего УМК.

49.   (12.09.2007 20:46)
0  
По-видимому, у них еще очень много идей...
Читайте о новом стандарте на сайтах
http://www.gazeta.ru/education/2007/09/12_a_2151403.shtml
http://www.gazeta.ru/social/2007/09/11/2148341.shtml?incut1

48. Кушнарева Тамара   (11.09.2007 18:35)
0  
Гергий Константинович я просмотрела фото,очень классные.Все сохранила себе . Спасибо ! Мне очень помогли занятия с Вами в работе. Сразу стало намного легче работать по учебникам. Кушнарева Тамара

47. Кушнарева Тамара   (11.09.2007 18:15)
0  
Георгий Константинович, спасибо большое.Сейчас попробую зайти на указанные Вами адреса.Тамара Кушнарева

46.   (10.09.2007 17:25)
0  
Подтверждение одного из тезисов, о которых я говорил учителям Ростова-нна-Дону на сайте
http://www.gzt.ru/education/2007/09/01/160027.html

45. Кушнарева Тамара   (09.09.2007 23:21)
0  
Уважаемый Георгий Константинович! Вам наверное что-то помешало сбросить нормативные документы по проверке тетрадей. Если будет возможно ,напечатайте их, пожалуйста.Надеюсь, что у Вас все будет хорошо. Тамара Кушнарева.
Ответ: Приведу сначала ссылку на сайт
http://school.edu.ru/faq.asp?ob_no=12956&faq_no=40574
и http://school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=43504
От себя могу добавить, что документы, так или иначе регламентирующие частоту проверки тетрадей, а именно методическое письмо "Единый орфографический режим" (Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.80 №364–М "О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей") утратило силу на основании Приказа Министерства просвещения РСФСР от 18.12.87 №224 "О признании нормативных документов Министерства просвещения РСФСР утратившими силу" (Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР 1988 г. №8), хотя его еще используют при разработке внутришкольных требований. Таким образом, частота проверки тетрадей школьников по классам определяется должностными инструкциями учителя, если это там прописано. В противном случае учитель исходит из своих представлений о целесообразности и концентрирует внимание на проблемных тетрадях. Так или иначе, учителю следует внимательно ознакомиться со своими должностными инструкциями. И, наконец, желательно, чтобы этот вопрос был обсужден на школьнном методическом объединении учителей математики и вместе с администрацией школы был решен в рамках здравого смысла. Лично я считаю, что ежедневный "отбор" всех тетрадей находится далеко за этими рамками.

44. зоя   (09.09.2007 22:43)
0  
спасибо за оперативность!

43. хоя   (01.09.2007 08:40)
0  
дорогие друзья! всех поздравляю с праздником. Если мы едины - мы непобедимы! нас любят и приветствуют ученики.Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков...
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!

И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель."
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!
Ответ: Присоединяемся к поздравлению Зои Гребневой из Волгограда.

42. Ирина, Наталья   (29.08.2007 23:49)
0  
здравствуйте Ольга Викторовна! Поздравляем Вас с новым учебным годом! Здоровья Вам, успехов и всего - всего хорошего. Спасибо за тексты ЕГЕ в 4 классе.
Ответ: Здравствуйте!
Примите мои ответные поздравления.
Ольга

41. Наталья   (29.08.2007 12:16)
0  
Георгий Константинович, мы учителя 80 школы г. Хабаровска работаем над апробацией учебника 6 класса. Просмотрели методические рекомендации к учебнику и не нашли контрольных работ. Не подскажите где их можно найти. Ведь уже скоро начало учебного года. С уважением Наталья Васильевна и Людмила Вячеславовна
Ответ: Уважаемые Наталья Васильевна и Людмила Вячеславовна, коллеги!
Вы, наверное, либо смотрели не тот класс, либо смотрели невнимательно. Посмотрите еще раз. На странице "Материалы для скачивания" в разделе Методические рекомендации я выложил рекомендации к учебнику шестого класса. Для удобства скачивания материал разбит на две части. Во второй части на с.210 методических рекомендаций начинается раздел "Контрольные работы". Совет на будущее: Старайтесь не усложнять содержание работ, помните, что должно остаться 5-10 минут для самопроверки работы школьниками.
Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать о затруднениях и успехах в работе по нашим учебникам.
Г.К.Муравин

40. Оксана   (22.08.2007 20:54)
0  
Здравствуйте! Я столкнулась с одной проблемой в планировании учебной нагрузки в 10-11 классах общеобразовательной школы. Работаю я в Волгограде.. В учебном плане на математику как в 10 так и в 11 отводиться 4 часа в неделю при универсальном преподавании предмета.2,5-алгебра и 1,5-геометрия. Классы общеобразовательные не гумманитарные. В методических рекомендациях к данным учебникам при 4 часах в неделю Вы ведете речь о сниженных математических требованиях, но я работаю в обычных общеобразовательных классах. Могу ли я использовать Ваш комплект учебников в этом случае? За ранее Вам благодарна за ответ!
Ответ: Уважаемая Оксана! Конечно, наши учебники и методички можно использовать и при 4 часах математики в неделю. Собственно для гуманитарного профиля снижается уровень обоснованности (который никто проверить не может) и сложность рассматриваемых задач. Разрешите дать Вам в этой связи несколько советов.
1. Вне зависимости от того, что Вы будете писать в журнале, на геометрию в 10-11 классах используйте 1 ч в неделю (уменьшите время на доказательства).
2. Объясните родителям учеников, что времени на изучение математики школа выделила мало (меньше, чем их товарищам в большинстве школ России), поэтому они не могут рассчитывать на достаточные для поступления баллы на ЕГЭ. И пусть родительский комитет требует у администрации школы часов из школьного компонента, элективных часов или предоставления профиля.
3. Насколько я знаю, аттестация у вас проводится в форме ЕГЭ. Понятно, что за указанное Вами время научить школьников работать на уровне С нельзя. Поэтому при работе с классом по моим учебникам можно сократить время на трудные задачи. А вместо них использовать задания из экзаменационного сборника Дорофеева, Муравина, Седовой.
Успехов Вам. Напишите, воспользовались ли Вы моими советами.
Г.Муравин


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz