Пятница, 23.02.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »
Показано 1-15 из 355 сообщений
355. Мария Александровна Твердова   (04.02.2018 19:28) E-mail
Уважаемый Георгий Константинович!
Поздравляем Вас с Днём рождения!
cake :cake: cake :cake: cake :cake: cake
Счастья, успехов, новых перспектив, вершин, побед, процветания делу, здоровья и полных изобилия долгих лет!
Желаем чтобы реализовывались Ваши самые амбициозные планы, приводя к ожидаемому успеху!
С уважением и благодарностью к Вам и Вашему труду, гимназисты МАОУ гимназии "Мариинская" г. Таганрог, Ростовская область
Ответ: Спасибо!

354. Волоховская Елена Евгеньевна   (04.02.2018 16:47) E-mail
Уважаемый Георгий Константинович!!!

Вы многих научили счету,
И формулам, и прочему всему.
Желаем вам душевного полета,
И излучать всё так же доброту.

Пусть будет с вами вдохновенье,
Не покидают силы пусть.
Вас поздравляем с днем рожденья!
Пускай вас не тревожит грусть.

С уважением, МО учителей математики МБОУ СОШ № 14 г. Азова.
Ответ: Спасибо!

353. ТАТЬЯНА   (04.02.2018 16:11) E-mail
Уважаемый Георгий Константинович! Поздравляем Вас с днём Рождения! Душевного тепла Вам, крепкого здоровья, добра, терпения. новых планов, творческих идей, радости, побед и вдохновения!
С уважением, учителя МБОУ Малозападенской СОШ.
Ответ: Спасибо!

352. Кручинина Вера борисовна   (04.02.2018 12:56) E-mail
Дорогой Георгий Константинович! От всей души от себя лично и всех моих учеников поздравляю Вас с Днем Рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, мира в душе, отличного настроения и творческих побед! Спасибо Вам за ваш труд и любовь к учительству! Желаю успеха во всех Ваших начинаниях, личного счастья и мира над головой!
Ответ: Спасибо!

351. Тамара Кушнарева   (04.02.2018 10:00) E-mail
Дорогой Георгий Константинович! Поздравляю Вас с Днем Рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, любви, мира в душе, отличного настроения! Спасибо Вам за ваш труд и любовь к учительству! Желаю успеха во всех Ваших начинаниях!
Ответ: Спасибо.

350. Светлана   (30.12.2017 11:48) E-mail
Ольга Викторовна!
С днём рождения!
Счастья, удачи, здоровья!

349. Венжик Тамара Дмитриевна   (09.11.2017 15:44) E-mail
Уважаемые разработчики! Учителей нашей гимназии заинтересовала ваша авторская линейка учебников математики с 1 по 11 класс. Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли разработанные поурочные планы,
2) почему делимость чисел рассматривается в 6 классе после изучения темы "Сложение дробей с разными знаменателями" в 5 классе?
С уважением к Вам и Вашей работе, Т.Д.Венжик.
Ответ: Уважаемая Тамара Дмитриевна, коллеги. Поурочные планы в методических рекомендациях (ихназывают методическими пособиями). вместе с устными упражнениями и советами по организации работы школьников. Сразу замечу, что рекомендации - важнейшая часть УМК, я даже не представляю, что учитель сможет проявить все достоинства наших учебников, не следуя им. Рекомендации вобрали в себя не только наш с Ольгой Викторовной почти 30-летний опыт повышения квалификации учителей математики, но и опыт самих учителей. Тем не менее, я готов вернуться к вопросу использования рекомендаций после того, как вы их скачаете и прочитаете.
Как вы, наверное, заметили, в 5 классе рассматриваются все действия с обыкновенными дробями. без этого сложнее было бы изучение десятичных дробей, намного более востребованных как в жизни, так и в других школьных предметах. Для перехода к десятичным дробям совершенно не нужны головоломные знаменатели, а приведение к общему знаменателю дробей , знаменатели которых, например, 6 и 9, или 12 и 18 требуют не разложения на простые множители или признаков делимости, а объективно полезного умения устного счета в пределах сотни. С другой стороны, рассмотрение более сложных дробей в 6 классе, во первых, мотивирует тему Делимость, а во-вторых, позволяет осуществить второй проход обыкновенных дробей - одной из наиболее трудных для школьников тем курса, в-третьих, материал темы делимость в 6 классе намного общирнее, чем требуется для обыкновенных дробей, а разрывать тему Делимость совсем не логично. В ноябре мы проводим вебинар, на котором будем говорить о вычислениях в нашем курсе. Будем рады вашему (я имею ввиду учителей вашей гимназии) участию в нем. Пишите
Г.К.Муравин

348. Ёлгина Татьяна Николаевна   (08.10.2017 14:08) E-mail
Я там не увидела учебные пособия по финграммотности.Если можно уточните на какой они странице.
Ответ: 1)кликаете мышкой по ссылке https://drofa-ventana.ru/product....-722943
открывается страница - слева обложка учебника
Математика 5 491 р.
2) крутите колесико мышки или опускаете бегунок после книг для 5 справа видите желтенькие обложки - это сборник специальных модулей по финграмотности для 6
3) еще чуть вниз слева сборник для 5.
Я понял так, что Вам не удалось получить бесплатно 5 учебников. Опишите, пожалуйста подробно Ваши действия - Я с понедельника буду разбираться
Альтернативный вариант: зайти на наш сайт и на странице УМК по математике, прокручивая колесико дойти до этих модулей, и оттуда перейти на сайт издательства. Только заходите на сайт muravins.ru, а не muravin2007

347. Ёлгина Татьяна Николаевна   (08.10.2017 14:05) E-mail
Я уже воспользовалась возможностью скачать учебники , но их там не оказалось.Спасибо .
Ответ: Где не оказалось? Вы себе Лекту установили?

346. Ёлгина Татьяна Николаевна   (07.10.2017 15:28) E-mail
Здравствуйте, мне очень понравился вебинар по формированию финансовой грамотности учащихся 5-6 классов. Но у меня возник вопрос: где можно приобрести учебное пособие, которое Вы показывали во время вебинара?Я изучила весь сайт "Дрофа-вентана", но его там не увидела. Как он точно называется? Спасибо за внимание.
Ответ: https://drofa-ventana.ru/product....-722943
здесь можно скачать сборники модулей финграмотности в pdf. Но советую воспользоваться возможностью приобрести бесплатно 5 учебников нашего комплекта, как я советовал. Они интереснее, чем модули, да и материал модулей предполагается в них встраивать. Еще не забудьте скачать методические рекомендации к выбранным учебникам. Успехов!

0  
345. Нина   (24.09.2017 13:43)
Здравствуйте! Работаю по Вашему учебнику первый год. До этого работала много лет по ПРЕКРАСНОМУ УМК Мордковича, который теперь почему-то изъят из обращения... Честно говоря, Ваш учебник мне не сильно нравится: особенно меня потрясли определения прямой (!). гиперболы и параболы. Не объясняя понятия фокуса кривой второго порядка, Вы даете определение, которое без знания высшей математики понять нельзя. Ну, так я их и не даю. Имею право. Также как и определение прямой, которая, как известно, является понятием неопределяемым. sad Дело не в этом. Дело в том, что очень хочется найти сборники самостоятельных и контрольных работ для Ваших учебников. Выискивать эти работы в Ваших поурочных планах я не могу. Я не умею работать по чужим поурочным планам, поэтому пишу свои к каждому уроку. Я попробовала нажать на ссылку "скачать" на этом сайте, но она не активна. Кроме того, мне кажется, что я опять же скачаю те же поурочные планы. Итак, мой основной вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ ДИДАКТИКУ?!?! biggrin cry
Ответ: Здравствуйте, Нина. Ваше письмо меня просто озадачило. Тем не менее попробую Вам ответить. Во-первых, методика и технология работы по нашему учебнику кардинально отличается от привычной Вам (раз Вы считаете Мордковича прекрассным). В технологии Довольно подробно описаной в методических пособиях аккумулирован опыт работы лучших учителей и методистов, а также мой личный многолетний опыт работы. Может быть, Вам все же попробовать понять, какое использование учебника предполагал его автор? Попробуйте, по крайней мере. Теперь о кривых второго порядка. Материал общекультурный и межпредметный. С понятием фокуса школьники встречаются в оптике. Материал дополнительный, но это все вы бы нашли и в методичке. По поводу неопределяемой прямой. Поверьте или проверьте в Интернете, что при наличии понятия расстояния, а на координатной плоскости оно есть, прямая вполне определяема. Вам и Вашим ученикам не повезло начать знакомство с нашим комплектом с середины. Я проверил скачивание методического пособия для 9 класса с сайта http://muravins.ru/p83.htm. Там геометрические определения рассматриваются со 114 с. Если все-таки не получится скачать, могу выслать.
Можно более подробно пообщаться по Скайпу (мой скайп george-muravin). Успехов!

344. Елена   (27.04.2017 08:58) E-mail
Здравствуйте. Работаю по вашим учебникам уже 15 лет. И каждый раз в 5 классе при прохождении темы "Умножение десятичных дробей" меня смущает №716. Раньше я просто пропускала этот номер. А в этом году решила задать Вам вопрос. В 5 классе ещё нет отрицательных чисел, а при раскрытии скобок в примере получается
3) 0,1(2х+55)-3(1,5+2,2х)= 0,2х+5,5-4,5-6,6х. И как объяснить действие 0,2х-6,6х?
С уважением Е.Н.Серебрякова
Ответ: Можно и пропустить, а если уж очень хочется, то 0,2х+5,5-4,5-6,6х=1-6,6x+0,2x=1-(6,6x-0,2x) - по мотивам с №679 в)
А, вообще, наверное, в этом примере опечатка - постараемся в следующих изданиях исправить:
0,1(4х+55)-3(1,5-2,2х).

+1   Спам
343. Елена   (24.04.2017 14:46) E-mail
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, свое мнение. В ООП ФГОС среднего общего образования есть предмет математика. Как лучше вести преподавание: математика или отдельно алгебра и геометрия. Чем Вы обосновываете свое мнение?
Ответ: Уважаемая Елена. И алгебра и геометрия являются цельными курсами, и делать большие перерывы, например при изучении алгебры, чтобы изучить какую-то часть геометрии - так потом много времени уйдет на восстановление алгебры, а тут уже и снова прийдет очередь геометрии... 100-летний опыт изучения математики говорит, что курсы алгебры и геометрии должны изучаться параллельно. К сожалению, есть мало мест, где можно реализовать межпредметные связи. Мне кажется, что все такие возможности в нашем комплекте 5-11 реализованы. Кстати, а что Вы имеете ввиду, говоря "математика или отдельно алгебра и геометрия"? Поскольку после 6 класса математика разделяется на алгебру и геометрию, идеология которых совершенно различна, то их раздельное преподавание и есть преподавание математики.

342. Ольга   (24.02.2017 13:14) E-mail
Здравствуйте! До 1 марта мы должны выбрать для заказа учебники для 5 кл. Склоняемся к Вашему учебнику, но смущает отсутствие примеров для формирования вычислительного навыка (хотелось бы в самом начале обучения иметь примеры в одно-два и много действий с натуральными числами, затем с обыкновенными дробями, потом с десятичными числами и, наконец, с десятичными и обыкновенными дробями; хотелось бы иметь примеры для отработки умножения и деления на разрядную единицу, деление натуральных чисел с нулем в середине и заканчивающихся на ноль и т.п. Чем Вы объясняете такой очевидный промах в своих учебниках?
Ответ: Извините за задержку с ответом. Ольга, ну Вы, конечно, можете хотеть в самом начале занять школьников решением вычислительных примеров, особенно, если они плохо считают. Понятно, что времени на восстановление навыков, особенно тех, которых нет, потребуется слишком много.
Вообще, прочитайте методические рекомендации к учебнику, познакомьтесь с распределением материала и с технологией работы. Я не знаю, удалось ли Вам приобрести наш УМК для 5-го класса. Позволю себе дать совет. Если решитесь работать по нашим учебникам, постарайтесь держаться как можно ближе к поурочным рекомендациям и не пороть отсебятину, стараясь исправить недоработки авторов, тем более, что их нет.

341. Ермолаенко Татьяна   (31.01.2017 13:37) E-mail
Уважаемые Ольга Викторовна и Георгий Константинович!
Приглашаем Вас принять участие в областном научно-практическом семинаре учителей математики, который проводится 3. 02. 2017г. в МБОУ СОШ № 1 г. Азова. Выход в скайп планируется с 12.00 до 13.00 часов. Будем рады с Вами пообщаться и выслушать Ваше мнение о проведенной работе.
С уважением учителя математики МБОУ СОШ № 1 г. Азова


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz